Название: Навечно твой
Автор: Голубая жемчужина
Бета: М.Word
Фэндом: Ориджинал
Жанр: Гет, Слэш (яой), Ангст, Фэнтези, Songfic, ER (Established Relationship)
Пейринг: м\м, М\ж
Предупреждения: Underage
Рейтинг: NC - 17
Размер: мини
Размещение на других ресурсах: с разрешения автора.
Состояние: закончен
Описание: Энакин уже долгое время состоит в отношениях с одним юношей, но внезапно ему родители сообщают о предстоящей помолвке с ненавистной ему девушкой. И после отказа юноша узнает, что если до завтрашнего дня он не изменит своего решения, над ним проведут ритуал… Что же все - таки случиться дальше, ведь мы знаем, что Энакин ни за что не поменяет своего решения.
Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы,
И, видишь,- я у ног твоих!
От автора: Услышала песню на стихи Лермонтова – «Демон», зацепило, руки сами потянулись к клавиатуре и вот. В некоторых жанрах пишу впервые. Надеюсь хоть кому- то понравиться )))
Глава 6 Глава 6
С страшной ночи прошло пару долгих мучительный дней. Дэриен ходил, как в воду опущенный за ним по пятам ходило несколько людей отца, следя в оба глаза. От Энакина и про него не было не каких новостей. Приближались выходные, сегодня была суббота. В поместье Лаймонов будет бал. Где, по словам лорда, состоится помолвка его любимой дочери, и Энакином Фрэшем. Джессика визжала от удовольствия. Брюнет не мог понять, вправду ли его сестра любит его любовь, или просто он ей нужен из – за ее очередной прихоти. На это у него ответа не было. Юноше было ужасно плохо, он надеялся и просил небеса, чтоб Энакин помнил и любил его как прежде, чтоб они были вместе, и никто не мог бы их разлучить. Тяжелый вздох, а рядом смех и радость. Девушка прыгает вокруг своих служанок, выбирая себе цветы, поет и смеется. Спрашивает совет, какое ей сегодня надеть платье, туфли, а какую прическу сделать, а макияж. Какой цвет, какой размер. Боже. Дэриен ерошит свои волосы, спешно уходит в другой конец сада. Ровно и глубоко вдыхая, юноша, пытается успокоиться, ему еще не надо на ком-нибудь сорваться и весь бал просидеть взаперти, не увидеть любимого, и пропустить, что – нибудь очень важное.
***
Время пришло. Поместье Лаймонов блестело. Оно было красиво украшено. Красивая живая музыка заливала все залы, везде были напитки и изысканная еда. Цветы, украшавшие дом, отдавали свои чарующие ароматы, гармонируя друг с другом. Приезжавшие гости восхищались всем, льстя хозяевам, беся этим Дэриена. Он находился не в своей тарелке, к каждым приездом гостей его сердце замирало. Но семья Фрэш все не приезжала, зал с каждой минутой все заполнялся и заполнялся. Время замедляло свой ход, на душе было не спокойно. Да еще голос сестры заставлял юношу, сжимать кулаки уходить подальше. Казалось, что прошло пару долгих тысячелетий, пока всеми долгожданные гости прибыли на бал. Прибыли они, всей семьей захватив с собой даже годовалого ребенка. Отыскав глазами свою любовь, брюнет не спускал с него взгляд. Тот был очень красив, даже красивее, чем в том ужасном кошмаре. Но, что – то в нем было не то. Его глаза на первый взгляд были совсем пусты, но это было не так, сердце юноши чувствовало это.
Когда карета подъехала к поместью Лаймонов, все тело младшего сына семьи Фрэш напряглось. После того злополучного ритуала, он проснулся в своей комнатке, на соей кровати. Охраны в комнате не было, он был один. В голове смутно мелькали образы и моменты из ритуала. Песня, боль, кровь все стояли перед глазами, а особенно сияние, которое было рядом с ним девственно белое, момент черное и снова белое. Юноша мог поклясться, что кроме него это никто не заметил. Он ничего нового в себе не ощущал, да и ощущения потерянного не чувствовалось. Было твердое ощущение, что ритуал не сработал. Энакин же не был девственником. Взрослые провалились на каменном месте, не замечая, что тонут, и их макушку почти скрыло из виду. Тогда тяжело вздохнув, Энакин решил подыграть. И сейчас идя по залу, он глазами искал одного человека, которого по настоящему хочет видеть. Разные ненужные лица, и вот он. Хочется взмахнуть рукой, привлечь его внимание, улыбнуться, сжать в объятьях и никогда не отпускать. Шоколадные и серебряные глаза встречаются, и внутренне случается вздох облегчения. Но рано расслабляться нужно, играть до конца. Не отвлекаясь, больше не на одну мелось, Фрэш с легким поклоном здоровается с хозяевами, целует руки дамам, улыбается, делает комплементы, надеясь, что все быстро закончится, и он попадет, наконец, в любимые объятья, почувствует вкус сладких губ.
Бал идет своим чередом, всем весело, все выпивают, закусывают, смеются над шутками, шутят в ответ, поют, танцуют, веселятся одним словом. Шатен еле выдержал медленный танец с своей будущей «супругой». Он кружил ее в вальсе и мило улыбался. Вот, наконец, танец закончен. Лорд Фрэш берет слова, сообщая, что его младший сын, Энакин в почтении хозяевам исполнит песню, которая в большем числе будет принадлежать его будущей супруге Джессике. Внутренне скривившись, юноша улыбнулся, подходя к оркестру и что – то шепча дирижеру на ухо. Тот согласно кивает, и по залу раздается музыка. Вздохнув, младший Фрэш, чуть клонится и начинает петь.
Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы,
И, видишь,- я у ног твоих!
Лишь только я тебя увидел -
И тайно вдруг возненавидел
Бессмертие и власть мою.
В бескровном сердце луч нежданный
Опять затеплился живей,
И грусть на дне старинной раны
Зашевелилась словно змей.
Что без тебя мне эта вечность?
Моих владений бесконечность?
Пустые звучные слова,
Обширный храм - без божества!
С моей преступной головы
Я гордо снял венец терновый,
Я все былое бросил в прах:
Мой рай, мой ад в твоих очах.
Люблю тебя нездешней страстью,
Как полюбить не можешь ты:
Всем упоением, всей властью
Бессмертной мысли и мечты.
Давно тревожа мысль мою,
Мне имя сладкое звучало;
Во дни блаженства мне в раю
Одного тебя недоставало…
При последней строчке юноша встретился с любимыми глазами, и нежно улыбнулся, получая ответную улыбку. Сердце билось как сумасшедшее, подмигнув, он получил кивок на согласия. И как только музыка закончилась, от громко сказал.
- Я люблю тебя, Лаймон Дэриен.
По залу послышались, шушуканья, и крик девушки на своего отца. Джессика орала во все горло.
- Папа, ты обещал, что после ритуала Энакин Фрэш займет свое место в моей коллекции…
Некоторые гости открывали рты, на такое заявления, а некоторые совсем не обращали внимания, им больше были интересны юноши которые, не обращая не на кого внимания самозабвенно целовались. Зная, что они принадлежат только друг другу, и их некто теперь не разлучит.
Конец